Первый круг опросов Peakon, отправленных добровольцам Joomla, завершился. За последние месяцы более 60% наших основных добровольцев приняли участие и ответили более чем на 40 различных вопросов, анонимно, о том, как они чувствуют себя в роли волонтера для Joomla, и где следует улучшить Joomla.
Вопросы касались различных, ключевых областей, включая достижение, вознаграждение, связь или рабочую нагрузку. Помимо простого рейтинга от одного до десяти, добровольцы также могли оставить комментарий.
Таким образом, результат можно описать как смешанный мешок. Есть области, в которых мы отлично работаем, например, учеба или значимая работа, а также области, в которых у нас есть проблемы и над которыми нужно работать, таких как коммуникации, рабочая нагрузка и гибкость.
Опрос дал ценные сведения о нашей структуре добровольцев и о том, как волонтеры Joomla чувствуют свою роль в проекте и направлении проекта в целом.
Например, вы можете ясно видеть, что новые участники более счастливы и взволнованы, чем давние участники, которые демонстрируют резкое падение активности и позитивности после 18 месяцев. У нас есть уроки из этого, и команда привлечения волонтеров работает над тем, как распознать и вознаградить наших давних сотрудников и как разжечь участие в проекте, который когда-то был.
Где Joomla лучше
Давайте смначала взглянем на наши сильные стороны. Волонтеры чувствуют, что они многому учатся, внося свой вклад в Joomla, баллы в этой области выше, чем в среднем в пространстве "Не для прибыли". Это не только то, что волонтеры работают над областями, которые у них еще не были, но и для профессионалов долгого времени. Joomla предлагает новый опыт глубокий взгляд на то, как работают ждругие люди. Это также помогает людям совершенствовать свои навыки, работая в командах и учиться у людей из разных культур и стран по всему миру.
Один из общих вопросов, который был задан, заключается в следующем: "Что самое лучшее, что случилось с вами, как добровольцем в этом месяце?". Вот некоторые анонимные ответы:
Слабые стороны
Когда мы смотрим на сегменты, где нам нужно улучшение, рабочая нагшрузка и коммуникация являются настоятельными. В целом люди считают, что сотрудничество между командами должно быть лучше и надежнее. Joomla-Всемирная конференция в Риме была отличным местом, стобы помочь в этом, так как почти каждый руководитель группы был там.
Другая проблема заключается в том, что цели и стратегии, такие как "дорожная карта", должны поощраться и лучше сообщаться. Из-за этого производство вернуло дорожную карту на слудующий год, а плата Joomla/OSM установила четкую новыую цель и слоган - "Joomla - гибкая платформа, позволяющая создавать веб-сайты".
Что касается отчетов команды, портал добровольцев остается лучшим ресурсом, чтобы узнать, что происходит.
Мы слушаем!
Анонимные результаты и статистика передаются каждому руководителю группы Joomla, и советдиректоров прилягает все усилия для улучшения вопросов, возникающих в ходе опросов. Поскольку Joomla - это массовая, добровольно организованная организация, это не делется с одного ня на другой, но вы увидите, что в ближайшие месяцы планируется увеличить обьем предлагаемых улучшений, поскольку мы работаем по результатам опроса и стремимся поддерживать нашу пользу и улучшать плохое.
И нам нужна помощь всех, у Joomla есть только добровольцы. Поэтому, каждый призван помочь. Joomla - это не просто CMS, это сообщество людей, разделяющих их любовь и знания.