Пингвин 4.0

0
107

Алгоритм Пингвин 4.0 - полицейский у веб-мастеров, создан для устранения спама путем идентификации неестественных сигналов оптимизации вне сайта. После выхода алгоритма 23 сентября 2016 г. изменилась распределение анкоров причем в  каждой нише произошли свои изменения, одни сайты понизились в выдаче, другие наоборот поднялись.  

На основании анализа сайтов в ТОП-е позволил определить распределение анкоров в нише.

Типы анкоров до выхода алгоритма  Пингвин 4.0:

  1. Бренд: 25%
  2. Ссылки: 25%
  3. Тематические: 20%
  4. Ключевые слова: 10%
  5. Синонимы: 10%
  6. Разное: 10%

Как определить целевые анкоры для ниши:

  1. Анкоры сайта, находящихся на 1-й позиции
  2. Сортировка анкоров по количеству доменов с ссылками на них и типу.
  3. Создание круговой диаграммы по типам

Что делать, если Пингвин 4.0 понизил позиции вашего сайта:

  1. Определить причину снижения позиций
  2. Проверить качество ссылок, надежность ресурсов на каких они размещены
  3. Анализ анкоров конкурентов в своей нише.

Похожие записи

31.07.2017
0
41

Joomla! сайт: от чего зависит производительность

Как вы знаете, скорость сайта важна для SEO, привлечения и удержания пользователей на вашем са...
14.08.2017
0
15

Простые советы по безопасности сайта Joomla!

Joomla всегда была предпочтительным выбором для многих разработчиков. Ее используют на протяже...
28.07.2017
0
54

Самые используемые расширения для интернет-магазина Joomla

С ежегодным увеличением количества торговых площадок, также увеличивается разнообразие ра...

Комментарии

Ваш комментарий будет отправлен на модерацию.
  • Комментарии не найдены