Алгоритм Пингвин 4.0 - полицейский у веб-мастеров, создан для устранения спама путем идентификации неестественных сигналов оптимизации вне сайта. После выхода алгоритма 23 сентября 2016 г. изменилась распределение анкоров причем в каждой нише произошли свои изменения, одни сайты понизились в выдаче, другие наоборот поднялись.
На основании анализа сайтов в ТОП-е позволил определить распределение анкоров в нише.
Типы анкоров до выхода алгоритма Пингвин 4.0:
- Бренд: 25%
- Ссылки: 25%
- Тематические: 20%
- Ключевые слова: 10%
- Синонимы: 10%
- Разное: 10%
Как определить целевые анкоры для ниши:
- Анкоры сайта, находящихся на 1-й позиции
- Сортировка анкоров по количеству доменов с ссылками на них и типу.
- Создание круговой диаграммы по типам
Что делать, если Пингвин 4.0 понизил позиции вашего сайта:
- Определить причину снижения позиций
- Проверить качество ссылок, надежность ресурсов на каких они размещены
- Анализ анкоров конкурентов в своей нише.