Не взаимодействуют с аудиторией
Большинство потребителей ищут компании в социальных сетях. Соцмедиа стали главным приоритетом в общении с потенциальными покупателями. Большинство компаний знают о важности подобного взаимодействия и о том, как социальные сети упрощают доступ к более широкой аудитории. Но одной из главных ошибок является то, что они все равно часто игнорируют данное правило. Бизнес ведь всегда должен давать своим клиентам то, что заставит их вернуться на его страницу. То есть, поддерживать постоянную коммуникацию.
Взаимодействие не достаточно активное
Присутствие в социальных сетях занимает много времени и сил. Вы всегда должны держать открытыми каналы связи с подписчиками, постоянно обновлять информацию, добавлять новые интересные посты и практические сведения о Вашем продукте или услуге. Поддерживайте интерес, ведите официальные странички во всех популярных соцсетях. Но лучше сосредоточиться на 2-3 платформах и вести их качественно, чем на 10-ти, на каждой из которых Вы будете редко появляться и не успевать ничего делать.
Стратегия достаточно однообразная
Одинаковая информация заставляет пользователя поддаваться скуке. Если у Вас есть несколько сайтов, и на каждом из них одинаковые новости, это недопустимо. Таким образом, Вы проявляете неуважение к вашим подписчикам. Можно использовать различные платформы с целью рекламы разных аспектов бизнеса.
Безответные комментарии и отзывы
Все клиенты хотят, чтобы на них реагировали. Получая фитбеки, клиенты будут чувствовать себя ценными. Позитивные комментарии показывают, что конкретный бизнес отвечает ожиданиям целевого рынка. Негативные же комментарии помогут определить, что нужно менять, совершенствовать и добавлять в существующий бизнес.
Не продуманное управление
Предприятия и компании много знают о продуктах и (или) услугах, которые предлагают. Когда контент используется в социальных сетях, он привлекает заинтересованных пользователей. Если они видят качественную информацию, в которой нуждаются, то захотят узнать больше. Но не выкладывайте сразу все подряд, использу йте ссылки для перехода на свой сайт с целью ознакомления с полным объемом нужного контента. Дайте пользователю причину, по которой он захочет ознакомиться с вашим продуктом (услугой), тогда он превратится в клиента.
Не использовать метрику
Вы всегда должны видеть и оценивать показатели своего веб-ресурса, постоянно следить за эффективностью маркетинговых кампаний. Метрика позволяет компании узнать, есть ли продвижение, прогресс, или нет. Маркетинг в социальных сетях стал популярным, так как это доступно, выгодно и просто. Это отличные решения, но стоит также уделить внимание и другим методам.
Несогласованный брендинг
Везде и всегда информация должна быть правдивой и согласованной. Клиенты хотят видеть последовательность на платформах социальных сетей. Наличие разнобоя заставит клиента не доверять бренду. На всех площадках Вы должны быть одинаково активны. Тогда клиент будет вам доверять.
Рекламная перегрузка
Хотя и рекомендуется размещать много информации с целью привлечения пользователей и поддержания их интереса, важно обеспечить, чтобы контент не перегружал страницу, сообщество. Всегда должен быть опубликован соответствующий целевой контент, который не будет давить на клиентов.