Взаимодействие с миром через телефон в Google называется микро-моментом. Впереди естественный отбор среди производителей товаров и услуг, битву победит тот, кто сделает данное взаимодействие удобным покупателю.
Статистика такова:
62% покупателей готовы быстро решить задачу и прибегнуть к помощи мобильного телефона;
82% пользователи готовы воспользоваться им для принятия решения.
Владельцы сайтов должны учитывать импульсивность пользователей при разработке или заказе мобильной версии сайта.
Разработчики движка Joomla позаботились о владельцах сайтов и начиная с версии 3.0 - сайт изначально подстроен под мобильные устройства. Что же делать у кого ранние версии Joomla? Поможет обновление, а если нет желания возиться с ним, то установка расширения из раздела "Mobile" решит вопрос с мобильной версией сайта.